Vacuum vessel with a sample transfer system

Vacuum vessel with a sample transfer system

Vacuum vessel with a sample transfer system

Art. PGBA. 814.000

A vacuum vessel with a sample transfer system is designed to testing products for resistance to various kinds of influences, such as: radiation exposure, exposure to ionizing radiation, exposure to vacuum, etc.

The equipment consists of a vacuum vessel of rectangular cross section, which has two locks (doors) for access to the internal volume for the purpose of loading / unloading samples and performing service work. There is a flange with a delta manipulator mounted at the bottom of the vacuum vessel. The vacuum vessel with a manipulator is placed on a frame made of aluminum profile. The design of the frame allows you to adjust the position of the vacuum vessel in three coordinates for easy docking with adjacent systems.

Vacuum in the vessel is ensured by a two-stage pumping system consisting of a spiral foreline pump, a turbomolecular pump, valve isolation and a flexible piping system. Pressure control in the vessel and in the pipelines is carried out using Pirani sensors, which do not have a remote electronic unit.

The design of the installation allows you to load one or more of the studied objects into the internal volume of the vacuum vessel and move the studied samples in three coordinates using the delta manipulator. The manipulator has several mounting holes for installing diagnostic equipment for recording experiment parameters.

The movement of objects is controlled automatically. The control system is implemented on the basis of the Siemens S7-1200 controller and mounted inside an industrial mounted cabinet. By agreement, the elements of the control system can be installed inside the cabinet for installation in a 19-inch racking system.

Parameter name

Value

Working pressure, no more, mm Hg

10-3

X-Y-Z travel, mm:

X axis

Y axis

Z axis

±100

±100

±200

Approachincrement, mm

0.5 mm

Positionalaccuracy, mm

0.2 mm

Vacuumvesseldimensions, mm

500х500х700

Number of gateways

2

Flanged connections

ISO100-K, KF40, KF25

Weight

480 kg

Control system

based on Siemens S7-1200



Documents

Licenses and Approvals Equipment Patents Certificates and permissions Support information QMS Product overview
License for designing nuclear installations
License for manufacture of equipment for nuclear installations
License for manufacture of equipment for nuclear installations
Licence for designing and construction of nuclear installations
License for the manufacture of equipment for radiation sources
License touse ionizing radiation sources
License for designing equipment for nuclear installations
+7 (4832) 58-19-66
Development — Waydev

;

Камера вакуумная с системой перемещения образцов

Камера вакуумная с системой перемещения образцов

Камера вакуумная с системой перемещения образцов

Арт. ПГБА. 814.000

Вакуумная камера с системой перемещения образцов предназначена для проведения испытаний изделий на стойкость к различного рода воздействиям, таким как: радиационное воздействие, воздействие ионизирующего излучения, воздействие вакуума, дегазации и пр.

Установка состоит из вакуумной камеры прямоугольного сечения, которая имеет два шлюза (двери) для доступа во внутренний объём с целью загрузки/выгрузки образцов и выполнения сервисных работ. В нижней части вакуумной камеры расположен фланец с установленным на него дельта-манипулятором. Вакуумная камера с манипулятором размещаются на каркасе из алюминиевого профиля. Конструкция каркаса позволяет регулировать положение камеры вакуумной по трём координатам для удобства стыковки со смежными системами.

Вакуум в камере обеспечивается с помощью двухступенчатой системы откачки, состоящей из спирального форвакуумного насоса, турбомолекулярного насоса, клапанной развязки и системы гибких трубопроводов. Контроль давления в камере и в трубопроводах осуществляется с помощью датчиков Пирани, не имеющих с выносным электронным блоком.

Конструкция установки позволяет загружать один или несколько исследуемых объектов во внутренний объем вакуумной камеры и перемещать исследуемые образцы по трём координатам с помощью дельта-манипулятора. Манипулятор имеет несколько крепежных отверстий для установки диагностического оборудования для регистрации параметров эксперимента.

Управление перемещением объектов производится в автоматическом режиме. Система управления реализована на базе контроллера Siemens S7-1200 и смонтирована внутри промышленного шкафа навесного исполнения. По согласованию элементы системы управления могут быть установлены внутри шкафа для монтажа в 19 дюймовую стойку.

Вакуумная система - это готовая к использованию установка. Она состоит из вакуумной камеры (емкости в которую помещают материал для дегазации), вакуумного насоса и соединительного шланга. Вакуумный системы нашего производства оснащены общими техническими вакуумметрами для контроля глубины вакуума.

ООО НПО "ГКМП" производит вакуумные системы различных модификаций, выполняет под заказ проектирование и изготовление индивидуальной, нестандартной вакуумной  системы под конкретные производственные процессы для различных областей применения, в соответствии с техническим заданием заказчика.

Наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.

• Более 100 уникальных проектов • Полный цикл услуг • Гарантия на производимую технику

Параметр Значение
Рабочее давление, не более, мм рт.ст. 10-3

Перемещение по осям, мм:

Ось X

Ось Y

Ось Z

±100

±100

±200

Шаг позиционирования, мм 0.5 мм
Точность позиционирования, мм 0.2 мм
Габаритные размеры вакуумной камеры, мм 500х500х700
Количество шлюзов 2
Фланцевые соединения ISO100-K, KF40, KF25
Масса 480 кг
Система управления на базе Siemens S7-1200

Документы

СМК Декларации Лицензии Патенты Сертификаты Каталоги продукции Раскрытие информации Справочная информация Презентации
Сертификат СМК. Страница 1
Сертификат СМК. Страница 2
СМК. Дорожная техника
+7 (4832) 58-19-66